тел.  8 391 236-00-07 

                                        8 391 236-33-69,  206-99-19 доб. 160                                           

 

 

 

 

                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

В вашей корзине пусто

 

 

 

«Дидактика открытого образования»

А                Авторы: Попов А.А., Ермаков С.В.

Монография описывает главные компоненты дидактики открытого деятельностного образования: принципы организации, образовательный процесс, цель, метод, базовую форму, содержание, результат. Авторы исходят из того, что данные структуры являются системообразующими для любой дидактики, и различия заключаются в их конкретном наполнении.

Дидактика открытого образования понимается как прикладная философия, где разворачиваются проблемы самоопределения, актуализации и капитализации субъекта, способного ставить собственные, а не присвоенные в обучении цели и задачи.

Авторы вводят понятия, связанные с порождением и удержанием императива индивидуальной деятельности, а также с освоением действительности в режиме реконструкции картины мира: социокультурный объект, конструирование, образовательная задача, практическое мышление, онтопрактика. Работа опирается, прежде всего, на труды отечественных и зарубежных философов и психологов ХХ века, исследовавших механизмы и закономерности становления человека, как субъекта культурной деятельности.

Книга предназначена как для специалистов теории и философии образования, так и для управленцев, тренеров, коучей и педагогов, в качестве источников оснований построения собственных профессиональных стратегий, и для разработки гуманитарных технологий и методик.  

Данную книгу можно приобрести в Выставочном зале учебно-методической литературы ККИПК на пр. Мира, 76. Цена 870 рублей.